1. Доставка Почтой России.
Доставка Почтой России осуществляется по всей России и Странам Ближнего Зарубежья за счёт покупателя. Для отправки посылки данным способом при оформлении заказа нужно обязательно указывать точный индекс и адрес вашего место проживания (нахождения). Отгрузка производится 2 раза в неделю (вторник и пятница).
НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ТОВАР МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ!
2. Доставка Яндекс.
Доставка заказов осуществляется курьерской компанией Яндес Доставка по всей России до пункта выдачи. При помощи интерактивной карты вы можете выбрать наиболее удобный пункт выдачи. Доставка осуществляется за счёт покупателя. Отгрузка производится 3 - 4 раза в неделю.
3. Доставка СДЭК.
Доставка заказов осуществляется курьерской компанией СДЭК по всей России до пункта выдачи. При помощи интерактивной карты вы можете выбрать наиболее удобный пункт выдачи. Доставка осуществляется за счёт покупателя. Отгрузка производится 3 - 4 раза в неделю.
Примечание:
- В момент получения заказа в офисе интернет-магазина Заказчик (Получатель) обязан до подписания документа о получении заказа проверить упаковку и убедиться в её целостности и целостности полученного заказа (товара).
- В момент получения заказа на терминале курьерской службы Заказчик (Получатель) обязан , до подписания документа о получении , в присутствии сотрудника курьерской службы, проверить упаковку и убедиться в её целостности и целостности полученного заказа (товара).
- В том случае, если Заказчиком (Получателем) были обнаружены какие-либо недостатки или повреждения , необходимо не покидая офиса компании , прибегнув к помощи сотрудника компании, составить Акт дефектовки и указать в нём повреждения , если таковые имеются.
- Если же данные действия не были совершены Заказчиком в момент получения заказа, претензии по качеству и целостности товара / запчастей / аксессуаров и т.д. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ !!!